...Этот Брахман или Атман вездесущ — все находится в нем, а он — во всем;
но он пребывает в каждой вещи не как индивидуальное существо, а как
нечто неизменное и везде и во всем одинаковое — подобно Эфиру,
пронизывающему собою все. Когда происходит полное слияние со
Сверхдушой, уже не остается ни эго, ни осознаваемого «я», ни какой!
либо отдельной личности или обособленного субъекта. Все представляется нераздельным
и неразличимым Единством, либо свободным от
всех феноменальных природных формаций, либо, наоборот, несущим
в себе все формации, но оставаясь в то же время не затронутым ими.
Это Единство можно пережить тем или иным способом. Существует
реализация, в которой все движется в едином высшем «Я», а это «Я»
неизменно пребывает во всех существах; но есть и другая, более полная
и более глубокая реализация, в которой все сущее не только пребыва!
ет в высшем «Я», а это «Я» во всем сущем, но все реально воспринима!
ется как проявление высшего «Я», Брахмана, Божественного.
Шри Ауробиндо «Письма о йоге».
Материалы готовятся к публикации и появятся в ближайшее время.
(Если кто понимает)
N.N.