РАЗДЕЛЫ
Мать о снах
Вопрос: Какая часть выходит из тела при витальных кошмарах?
Ваш витал – не весь, иначе это привело бы к каталептическому состоянию, но часть его отправляется странствовать. Некоторые всегда отправляются в самые неприятные места и потому попадают в очень трудные ситуации. Возможности в таких ночных странствиях бесчисленны. Это может быть очень маленькая часть вашего существа, но если она сознательна, этого достаточно, чтобы обеспечить вам замечательный кошмар!
…когда вы спите внутренние существа не сосредоточены в теле, они выходят и становятся более или менее независимым – ограниченной независимостью, но все же независимыми, - и они отправляются в свои собственные области. Особенно ум потому что он едва ли содержится в теле; он только сосредоточен в теле, но не содержится в нем. Витал тоже выходит за пределы тела, но он в большей степени сконцентрирован в теле.
«Йога о здоровье и исцелении». Книга 2.
Сновидение может быть связано с различными частями вашего существа и разными условиями какого-то определенного уровня бытия. Если между всеми существами у человека установлена сознательная, непосредственная и постоянная связь, тогда он помнит все свои сны. Однако обычно такая связь существует между очень немногими частями вашего существа.
Обычно во сне люди переходят из одного состояния в другое не плавно и постепенно, а скачком, получается как бы небольшой, но все же разрыв между отдельными состояниями, так что в целом не удается сохранять непрерывность нити сознания при переходах между разнообразными частями своего существа. Один небольшой разрыв между состояниями, своеобразная маленькая черная дыра, - и человек уже не помнит, что было в предыдущем состоянии.
«Вопросы и ответы» 1953г. Беседа 6 мая 1953г.
Комментарии ко сну про бабушку
Еда в этом сне – это тип энергии, которую хочет получить бабушка. Входя в контакт с внучкой, она не может принять те энергии, в которых та пребывает и которые для бабушки не освоены, незнакомы, потому что исходят из сознания ментального планы. Бабушка привыкла находиться в витальных планах, на которых прошла вся ее жизнь и которые связаны с ее родом. Более свободные и высокие вибрации, привнесенные внучкой в контакте, оказались для нее чуждыми и так категорично отторглись. Сработала защита не распавшейся еще формы от разрушения.
Nikolas
|
СНОВИДЕНИЯ
12 сентября 1992 г.Красногорск
Вижу себя в каком-то жилом помещении, разговаривающим с кем-то. Я и все вокруг меня – дети. Одна девочка и несколько мальчиков. Они чем-то недовольны. Я знаю, что я – их брат, а они – мои сестра и братья. Но они злятся, что я еще сын и другой матери.
Рядом есть еще одно помещение. Это комната. Открывается дверь в нее. Там, внутри, какой-то непонятный белый свет и какая-то женщина. Самой женщины не видно, но совершенно ясно, что она здесь, в этой комнате, среди этого густого света, наполнившего комнату.
В следующее мгновение я вхожу в эту комнату, испытывая облегчение и освобождение от неприятных ссор с детьми. И братья и сестра мои молча смотрят, как я ухожу к этой женщине – к своей матери, которая не является их матерью, а только моей.
Без какого-то перехода вижу рядом с комнатой окно. Оно само по себе. Просто окно ни в чем. Но очень высоко расположено. Я не подхожу к нему, но легко могу посмотреть, что за окном. Окно выходит прямо в голубое, ясное, чистое небо. Когда смотришь в него, чувствуешь невероятный простор, головокружительную высоту, дух захватывает. Но я все-таки «выхожу наружу» на какое-то время, оставаясь как-то одновременно внутри помещения. Выйти совсем не решаюсь. Но и выходя через окно в это голубое пространство даже частично, ощущаю соприкосновение с миром необычным, бесконечным. Я как бы зависаю над всем миром, это слишком пугает, я не готов войти совсем в этот незнакомый мир, в это неведомое состояние и потому все время возвращаюсь. Своего тела в этом сне я вообще не вижу и не ощущаю. Это просто «я», которое и там и здесь. Это «я» испытывает определенные состояния, захватывающе яркие и пугающие, и в то же время манящие невероятной свободой и неизведанными ощущениями.
Описываю сон через несколько дней, а переживания такие же сильные, как во сне.
NIKOLAS
1998 г. Королев
Тонкий прозрачный серый колдун из ментального плана и я с ним. Между нами происходит какое-то взаимодействие, от которого я никак не могу освободиться. Взаимодействие мучительное для меня. Он как-то опутывает меня, его энергия вплетается в мою и мне никак не удается развязаться. Причем этот колдун принадлежит тонким планам, в реальности, материально он не существует. И потом я вдруг взмываю вверх высоко-высоко. Становлюсь очень тоненькая, высокая, (выше и тоньше, чем люди) сама прозрачная, а ступни ног у меня из золота. Причем золото плотное материальное, и этими золотыми ступнями, я очень легко отталкиваю его. Как-то расправляюсь с ним запросто.
.
NATALIE
25.03.2012 г. Волоколамск
Слабо освещенная комната в какой-то квартире. Из мебели только стол. Со мною здесь моя семья - дети, вроде бы их двое, и жена. Их образы и положение неопределенны и едва обозначены. Еще в комнате незнакомая женщина и мужчина, внешне и по внутреннему ощущению похожий на моего отца, но черты лица острее, а по характеру очень злобный. Он стоит спиной ко мне у противоположной стены лицом к окну, и от него исходит смертельная угроза мне и моей семье. Между нами и чуть левее стол, вокруг которого я и женщина совершаем какой-то странный ритуал или играем в какую-то жутковатую игру. Я быстро двигаюсь вокруг стола, а женщина старается догнать меня. При этом у меня в руке, в ладони, какой-то мобильник или мини-компьютер, на котором я стараюсь набрать какие-то фразы. От того, смогу я набрать их правильно до того, как меня догонят, зависит моя жизнь. Стоит мне сконцентрироваться на написании этих фраз, как я упускаю из виду моего преследователя и приходится отвлечься, чтобы не дать себя догнать. Не помню, сколько продолжается и чем заканчивается эта фантасмагория, потому что в следующий момент мужчина поворачивается ко мне лицом и мне становится ясно, что он задумал совершить убийство с помощью ножа. Но сначала он вынимает из кармана мобильник, звонит в милицию и сообщает, чтобы приезжали, так как здесь сейчас будет много крови. Мужчина начинает приближаться ко мне, я отступаю назад, пытаюсь рассмотреть нож в его руке. За моей спиной открытая дверь, но я не могу почему-то бежать, меня держит мысль, что он убьет всю мою семью. Смешанное состояние отчаянья, страха и лихорадочного поиска выхода. Когда мужчина приближается на расстояние вытянутой руки, я бью его ногой в грудь, потом еще… Просыпаюсь.
NANIK
1998 г. Королев
Я иду через комнаты. Они абсолютно белые, их количество бесконечно. Я их должна преодолеть, пройти через них, сквозь них туда, где есть ветер. Почему-то там, во сне, мне нужно пройти через эти абсолютно белые комнаты, туда, где свежесть и воздух.
И вдруг я теряю ориентацию полностью, я не понимаю, где верх, где низ, где право, где лево. Куда идти вперед, как пройти назад. Все. Полная паника. Ничего не понимаю.
А дальше происходит следующее. Я то- ли сама понимаю, то ли какое-то указание слышу, что мне надо пройти внутрь. Я останавливаюсь и делаю шаг внутрь себя. И вспыхивает цветник. Огромные охапки ярко-красных растущих тюльпанов, зеленые листья. Какая-то другая зелень. Вся зеленая растительность яркая, разных оттенков, сочная, свежая и ярко-красные тюльпаны.
И я понимаю, что это мой выход – вход внутрь.
NATALIE
13.03.2012 г. Волоколамск
Запомнились три сна. Вот два из них – первый и последний.
Первый сон. Я нахожусь в каком-то городе, который мне хорошо знаком, возможно в нем я живу. Детали неясны, но город не европейский. Место, где я нахожусь это что-то типа узкого внутреннего дворика, довольно неопрятного, тесного с какими-то бедными постройками и стеной. Стена очень высокая, цементная или заштукатуренная, гладкая, без единого окошка.
Еще есть какие-то люди, в большинстве мужчины, одетые в длинные до щиколоток темные халаты типа восточных. Между мной и это группой людей есть какая-то связь. Я знаю, что они ищут помещение, где могли бы заниматься духовной практикой, может быть молиться, может быть медитировать. Но не могут найти ничего постоянного и вынуждены собираться в каких-то подвалах, временных пристанищах.
Вдруг я каким-то образом разбиваю часть стены, штукатурка отваливается и оказывается, что за внешним цементным слоем скрыт красивый старинный индийский храм. Я продолжаю разбивать штукатурку, и фасад храма со всеми архитектурными деталями почти весь обнажается.
Я обращаюсь к людям, которые почему-то еще не понимают, что произошло, и говорю им, чтобы они все вошли в храм. Я объясняю им, что им больше не надо искать места для молитв и собраний, потому что храм для этого и предназначен и им надо как можно быстрее поселиться в нем, иначе власти, как только узнают об этой находке, могут использовать храм для других целей или как-то заявят на него свои права. Почему-то такие мысли у меня во сне. Кажется призыв мой услышали, началось какое-то движение, но я проснулся.
В другом сне я нахожусь также в городе, на возвышенном месте. Далеко внизу улица, автобусы, мне надо туда спуститься. Спускаться вниз приходится по ступенькам деревянной и очень крутой старой лестницы с низкими деревянными же перилами, площадками. Чтобы не упасть, приходится очень аккуратно ступать и быть крайне сосредоточенным. На последнем этапе я перемахиваю через перила и лечу вниз, потому что уверен, что не разобьюсь, уже не так высоко, можно прыгнуть. Я не первый спускался. Впереди меня был неизвестный мужчина, а за мной шла по лестнице какая-то женщина, которая наблюдала за мной и очень опасалась этого спуска.
Вот и все сны.
NIKOLAS
08.03.2012 г. Волоколамск
Это не совсем сон, а скорее видение в состоянии полусна. Я нахожусь в какой-то черной пещере, передо мной на некотором расстоянии круглый выход из нее и свет. Я стремительно лечу в сторону этого выхода и через какое–то время вижу впереди простор, покидаю пещеру, которая остается позади меня и парю над землей. Внизу проносятся разные пейзажи, а потом горы. С высоты полета они не кажутся высокими. Полет длится не очень долго. В какой-то момент я опускаюсь на ровную площадку среди горных хребтов. Здесь какое-то поселение, возможно город, или страна. Здесь есть люди, я знаю, что это люди, живущие здесь, но вид у них не как у обычных людей. Только силуэты, пронизанные теплым светом, нечеткие контуры. Поражает атмосфера покоя, царящая в этом мире. Чувство удивительной гармонии и совершенной согласованности всех мыслей, побуждений, действий, событий.
После пробуждения приходят мысли о посещении одного из ментальных миров, в который не проникает никакая дисгармония, агрессия обычного мира. Может быть в этом есть что-то от сознания более совершенного человеческого существа, а может быть уже присутствующее на земле сознание, в которое только надо войти.
NIKOLAS
Волоколамск 02.03.2012г.
Сегодня ночью был сон про черных лебедей.
Мы с Наташей находимся где-то на поляне. Только вдвоем. Она рядом, но на расстоянии, слева метрах в 10 от меня. Перед нами большое озеро, уходящее влево в бесконечность, а справа кажется уже заканчивается, как то смутно и непонятно. Вообще правая часть пейзажа какая-то неопределенная, вроде есть какая-то граница и в то же время ее нет, непонятное пространство. А если смотреть влево, водное пространство теряется вдали, конца не видно. На противоположном берегу лес.
Я держу в руках фотоаппарат. Смотрю в небо, на белые облака. Вдруг вижу очень высоко летящую черную птицу. Выше облаков. Стараюсь определить, что это за птица, хотя внутри ясно понимаю, что это лебедь. И передо мной в воздухе возникает образ этого лебедя, и происходит это так, как будто летящая птица вдруг устремляется вниз и застывает над озером в неподвижности, а потом растворяется в воздухе. Становится ясно, что это черный лебедь, очень большой, гораздо больше обычных птиц, не меньше двух метров. Я взволнованно говорю Наташе о том, что вижу, она старается тоже рассмотреть там, в небе лебедя. Я показываю ей где он летит, потом вдруг вижу сразу несколько таких же птиц, но не живых, а их образы, очень большие и медленно растворяющиеся на фоне неба. Как тени. А через секунду слева вверху и вдали появляется целая стая черных лебедей и быстро приближается к нам, за ней вторая стая. Первая группа птиц опускается перед нами, иногда кажется, что они летят прямо на нас и становится немного не по себе, что-то зловещее есть в этом всем. Лебеди опускаются на озеро и проплывают перед нами.
Я стараюсь сфотографировать, но у меня не получается. Выскакивает из фотоаппарата и падает рядом на траву какой-то проводок с кнопкой для фотографирования. Я его поднимаю, быстро прилаживаю на место, потом решаю, что и без этого можно снять, просто нажав на кнопку, без проводка. Мне помогает Наташа, но почему-то все никак не получается, не видно ничего в глазок. Потом я просто решаю направить фотоаппарат на лебедей и щелкать, все равно ведь они должны попасть в кадр.
Просыпаюсь.
NANIK
2012 год. г. Королев
Хочу написать ещё два своих сна. Один был давно, лет десять назад, второй совсем недавно. Сначала давний. Просто сон, но очень специфичный. Я иду по берегу моря. Море все золотистое. Море безбрежное, каким и бывает море, но цвета мягкого, теплого золота, прозрачное, но золотое!!! все переливается, находится в легком движении. Я иду вдоль берега, по самому краю, не касаясь воды. Волн почти нет. Совсем мягкие, набегают на песок и у моих ступней замирают. Там на берегу, на пляже люди. Пляж песчаный. Но все люди находятся как-то достаточно далеко, а я совсем рядом. У меня от этого моря перехватывает дыхание, и от восторга и от страха! Ощущение бесконечности и безбрежности. Причем во сне я понимаю, что море таким быть не может, и в то же время оно такое. В таком состоянии просыпаюсь.
Второй сон, приснившийся на днях. Я и Коля в очень большом помещении, состоящим из нескольких залов, отдельных комнат, отделенных от центрального зала входами типа арок. Меня отводят в одну такую комнату, Колю в другою. Там с нами разговаривают, одевают во что-то, какое-то взаимодействие происходит. Мне покрывало на голову одевают, и на спину какую-то одежду типа накидки, но она покрывает спину, плечи, руки а впереди её нет. И всё это одеяния из змей. Все змеи живые, они шевелятся, но составляет как-бы единое целое, как материал из змей и из этого материала сделана одежда. С Колей в другом зале производят тоже какое-то действие. Его как-то связывают со львами. Львов или три или пять. Соединяют Колю с центральным львом, так сказать с главным, то ли он садится на льва верхом, то ли еще как-то, но как я не могу объяснить, какое-то не простое соединение, остальные львы рядом с ними. Я выхожу из своего зала, навстречу мне Коля. Он видит меня в этих покрывалах и удивляется, и говорит, Наташ, посмотри это ведь все змеи. Я говорю, ну и что, а у тебя-то тоже львы. Он, конечно, не во львах, а просто я знаю, что в другом зале было совершено такое действие. Я стою у выхода. Причем стою в тени, а дальше граница кончается и яркая световая полоса. Я хочу выйти на свет, тогда все змеи начинают шевелиться, и могут расползтись. И Коля мне говорит, что мне лучше быть в тени, там прохладно, и тогда змеи не будут сдвигаться, расползаться. Я делаю шаг в тень, и они замирают. Обычно от хищников, змей испытываешь страх, иногда от змей отвращение. Ничего подобного во сне не было, никакой неприязни, никакого страха. Все было очень естественно, как само собой разумеющееся. От змей и львов исходит природная сила и могущество. А мы находились в гармонии с ними.
NATALIE
Август 2011 год.
Во сне я встречаюсь со своей бабушкой. Причем я знаю, что она умерла, и то, что её встречаю, а она живая, меня очень радует. Она с моим братом. Причем мой брат во сне ребенок лет 3-4. Она его к кому-то отводит, к каким-то людям, вроде бы знакомым и в то же время чужим. Я вроде с ней занимаюсь какими-то её делами, и в то же время и своими собственными. Там - то улицы с постройками, то какие-то комнаты. И в этом сне я приготовила еду, пожарила кабачок и отворила молодую картошку. И вдруг моя бабушка говорит, надо посмотреть, что там эта гадина приготовила. Я просто поражена, и понимаю, что она говорит про меня. Я ей говорю, ты что, про меня что-ли? Она говорит, что да. И как-то так уверенно, даже не считая, что она неправа. То есть ей не нравиться, ни что я сделала, ни кому я это приготовила, и еда не та, и она есть хочет, голодная, а я не тем занимаюсь, то есть не ею. Я думаю, ну ладно, я её отведу, покормлю, может она и правда голодная.
Потом идет другая часть сна. Там я тоже готовлю еду. Причем, оказывается, что не я её готовлю, а кто-то, кто представляет дело так, что это я приготовила. Как-бы мной прикрывается, а делает это сам. А я каким-то образом вовлечена в этот процесс. Это все во сне я рассказываю Коле, пытаясь объяснить, что это не я. Он мне говорит, Наташ, я как только увидел эту еду, сразу понял, что это не ты. Что к тебе это не относится. А тот, кто приготовил - это дух Смерти или князь смерти. (Но не большой и главный, а более мелкий и менее значимый. Но из них, тот, кто служит большому.) Мы с Колей это знаем. Каким-то образом нам Мать объясняет это. И как-то во сне внутренне складывается, что сам факт, что Она нам объясняет, предполагает, что мы должны с ним справиться, а то, что мы понимаем, кто перед нами, что это для нас открыто означает, что мы можем это сделать.
Потом как-то опять бабушка возникает, вернее она, вроде как поела, где-то, в какой-то комнате, и я понимаю, что брата моего, она оставила там, куда привела. И понимаю, что ребенок там спит, и думаю, что он может испугаться у чужих людей. И решаю, что ладно, я пойду за ним, и приведу его оттуда. И с этим просыпаюсь.
NATALIE
ПРОДОЛЖЕНИЕ
|
|